Логомузыка

Современный комплекс занятий с использованием связи слова, музыки и движения, направленный на коррекцию и развитие речи и моторики «в связке».

Учимся слушать, чтобы правильно говорить.

Занятия направлены на развитие и закрепление речевых и пространственных навыков и умений, а именно:

 

 

           О музыкальных способностях детей.

  1.     Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше.

 2.     Не расстраивайтесь, если пение, движения ребёнка далеки от совершенства: системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в качественный рост.

 3.     Отсутствие какой – либо из способностей может тормозить развитие остальных – значит, задачей взрослого является устранение нежелательного « тормоза».

 4.     Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребёнку в понимании прослушиваемой музыки (её содержания, характера). Дайте ребёнку « путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своём жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда-то испытаны им самим и которые созвучны характеру и содержанию прослушиваемой музыки.

 5.     Не говорите, что у вас « немузыкальный ребёнок», если вы пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у него развить.

 

Все это поможет воспитать ваших ребят

творческими   личностями.

 

 

Консультация для родителей "День варенья" (скачать)