Логомузыка
Современный комплекс занятий с использованием связи слова, музыки и движения, направленный на коррекцию и развитие речи и моторики «в связке».
Учимся слушать, чтобы правильно говорить.
Занятия направлены на развитие и закрепление речевых и пространственных навыков и умений, а именно:
- Нормализация темпа и ритма речи
- Развитие речевой моторики для правильного произношения звуков
- Развитие слухового внимания
- Развитие фонематического слуха
- Развитие общей и тонкой моторики, мимики, пантомимики
- Развитие пространственной организации движений (как профилактики возникновения оптической дисграфии при обучении в школе)
- Развитие физиологического (в покое) и фонационного дыхания (в процессе речи)
- Увеличение словарного запаса, устранение речевых аграмматизмов
О музыкальных способностях детей.
1. Раннее проявление музыкальных способностей говорит о необходимости начинать музыкальное развитие ребёнка как можно раньше.
2. Не расстраивайтесь, если пение, движения ребёнка далеки от совершенства: системное количественное наполнение показателей обязательно перейдет в качественный рост.
3. Отсутствие какой – либо из способностей может тормозить развитие остальных – значит, задачей взрослого является устранение нежелательного « тормоза».
4. Чем активнее общение вашего ребёнка с музыкой, тем более музыкальным он становится, но не забывайте помогать ребёнку в понимании прослушиваемой музыки (её содержания, характера). Дайте ребёнку « путеводную нить» к сопереживанию: помогите малышу отыскать в душе и своём жизненном опыте – в памяти – те чувства и переживания, которые уже были когда-то испытаны им самим и которые созвучны характеру и содержанию прослушиваемой музыки.
5. Не говорите, что у вас « немузыкальный ребёнок», если вы пока ничего не сделали, чтобы эту музыкальность у него развить.
Все это поможет воспитать ваших ребят
творческими личностями.
Консультация для родителей "День варенья" (скачать)